ВСЕ ЦЕНЫ НА САЙТЕ НЕ АКТУАЛЬНЫ. ПОЖАЛУЙСТА, УТОЧНИТЕ У МЕНЕДЖЕРОВ.На главную Контакты Карта сайта Поиск по сайту
 
24 года с Вами!

+7-911-294-88-15

О выставке, её посетителях и персонале

Обслуживающий персонал выставочного стенда компании

В современных условиях высококонкурентного бизнеса участие в выставке является не просто традиционным мероприятием. Это важный инструмент бизнес-коммуникаций, самостоятельный проект, от успеха которого во многом зависит будущее компании. Действительно, оборудуя выставочные стенды на известном отраслевом мероприятии, вы не только сможете продемонстрировать и продвинуть свою продукцию, но и провести мониторинг рынка, познакомиться с партнёрами и конкурентами, установить новые контакты и укрепить свой имидж.

Но необходимо помнить о том, что не только красивое выставочное оборудование влияет на успех или неудачу. Не менее важным фактором является наличие эффективного персонала на вашем стенде, умеющего грамотно подать необходимую информацию целевой аудитории.

В процессе подготовки к выставке следует чётко определиться с целями вашего в ней участия и подобрать обученную команду готовую приложить все усилия для достижения поставленной цели. К основным факторам, определяющим эффективность работы стендистов, следует отнести:

  • коммуникативные способности;
  • деловой стиль;
  • профессиональные знания;
  • техника делового общения;
  • мотивированность;
  • навыки работы в команде.
Посетитель выставочного стенда компании

Важную роль играет и экспресс-диагностика посетителей, которые посещают ваши мобильные стенды. Все посетители нуждаются во внимании, деликатности и профессиональном приёме. Вместе с тем каждый посетитель индивидуален, имеет свои цели, мотивы и настроения.
Если говорить в общем, то посетителей можно классифицировать по следующим категориям:

  • рационалисты – тип посетителей, которые требуют исключительно профессионального подхода;
  • неуверенные – этим нужно уделить больше времени и поддержки;
  • фланеры – болтливые, требуют праздника и живой атмосферы;
  • новаторы – посещают выставочные стенды в поисках новинок, требуют доказательств качества продукта;
  • случайные – могут стать целевой аудиторией при эффективном обслуживании;
  • консерваторы – внимательны к аргументации и не терпят давления;
  • своевластные – высокомерная аудитория, требует особого уважения;
  • проспектоеды – охотники за печатными материалами;
  • шпионы – при общении с данной категорией желательно больше задавать вопросов, чем давать ответов;
  • ястребы – посещают выставку и осматривают ваше выставочное оборудование с целью что-либо продать (например, рекламные агенты). Не исключена возможность, что станут вашими клиентами.

Задачей стендиста является подобрать ключик к сердцу каждого посетителя, заинтересовать его и сформировать позитивное мнение о компании.


Возврат к списку