На главную Контакты Карта сайта Поиск по сайту
  Санкт-Петербург, Звенигородская 11
(812) 703-58-80
Заказ в день обращения!

Технология заочного участия в выставке

Технология заочного участия в выставке

Современные технологии выставочного маркетинга предлагают крупным и небольшим предприятиям и организациям новую услугу - заочное посещение отраслевых выставок, проходящих в других городах страны и даже за рубежом. Несмотря на постоянно растущую популярность новой услуги, многие компании пока не знают о ее существовании и не представляют перспектив и возможностей ее использования. Проведем небольшой ликбез и расскажем подробнее о технологии заочного посещения и участия в выставках.

История появления и развития технологии

Впервые идея заочно посещать важные отраслевые мероприятия пришла в голову американскому специалисту с успешной выставочной карьерой Дугласу Робинсону. Постоянно работая в области организации маркетинговых мероприятий, Робинсон лично контролировал все проводимые выставки и контролировал выставочные стенды на большинстве презентациях, пока однажды не возникла необходимость в один день присутствовать сразу на двух мероприятиях в разных городах США. Естественно, одновременно быть в Нью-Йорке и Лас-Вегасе Робинсон не мог, поэтому он обратился к знакомому выставочному консультанту, который и предложил оптимальное решение - одну выставку посетить самостоятельно, а на вторую отправить официального представителя фирмы. Результат эксперимента удовлетворил маркетолога, после чего практика сбора информации и представления интересов компании на различных мероприятиях специальными сотрудниками начала совершенствоваться и распространяться не только в США, но и по всему миру.

Суть понятия "Заочное участие в выставке"

Говоря простым языком, заочное участие в выставке представляет собой специальный маркетинговый сервис, позволяющий предоставить услуги выставочного представительства в любой точке страны и мира. Принцип работы технологии заключается в посещении отраслевой выставки специалистом, компетентным в тематическом направлении мероприятия, который выступает в качестве представителя экспонируемой компании и информирует о ней других участников и гостей выставки. Также в обязанности такого сотрудника входит сбор отраслевой информации и приобретение официального каталога мероприятия с последующей доставкой полученных данных заказчику.

Преимущества услуги

  • комплексный сбор отраслевой информации со всех тематических мероприятия в разных городах и странах;
  • экономия расходов - не требуется везти выставочное оборудование и платить за занимаемое пространство стенда, оплачивать проезд и другие командировочные расходы;
  • экономия времени, нервов и трудозатрат;
  • на местах работают опытные специалисты, понимающие специфику каждого конкретного мероприятия и проводящие полный сбор качественной информации и эффективное распространение данных о компании-участнике;
  • внимательное изучение актуальной информации о потенциальных партнерах, клиентах и конкурентах перед принятием решения о сотрудничестве.

Недостатки услуги

  • участник выставки от компании является лишь номинальным ее представителем и не имеет права на совершение сделок и заключение выгодных деловых контрактов;
  • отсутствие возможности представить на выставке рекламные и информационные стенды компании-участника для более тесного контакта с публикой, однако выставочному представителю можно поручить печать плакатов по месту проведения мероприятия и раздачу имиджевых визиток;
  • риск упущения важной информации в случае отсутствия заранее оговоренного списка важных деталей мероприятия и интересующих экспонентов.

Появление нового маркетингового сервиса представительских услуг на выставках, презентациях и других тематических мероприятиях в России и за рубежом является положительным направлением развития выставочного бизнеса во всем мире в целом и в нашей стране в частности. Если вы не можете самостоятельно попасть на важное мероприятие и послать официального представителя из числа сотрудников фирмы тоже нет возможности, услуга заочного посещения выставки станет самым выгодным и целесообразным решением.

Главной целью пусть даже заочного посещения выставочного мероприятия является сбор тематических данных и информирование представителей отрасли о компании заказчика и ее услугах. Результатом такого междугороднего или международного сотрудничества должно стать повышение эффективности и динамичное развитие бизнеса клиента.


Возврат к списку