На главную Контакты Карта сайта Поиск по сайту
  Санкт-Петербург, Звенигородская 11
(812) 703-58-80
Заказ в день обращения!

QR-коды в современной рекламе

QR-код с адресом нашего сайта

Несомненно, любой человек, который, так или иначе, связан с разработкой и размещением рекламы, подтвердит, что одной из основных сложностей в работе является необходимость донести до потенциального покупателя максимум информации при минимальных возможностях. Поэтому принцип «краткость - сестра таланта» как нельзя более актуален в рекламной сфере. Впрочем, уже сейчас данному кредо может быть нанесён серьёзный удар. Ведь новые технологии позволяют отказаться от лаконичного минимализма и украсить рекламные конструкции не только красивым изображением с эффектным слоганом, но и дополнительно внести значительный объём текстовой информации.

Речь идёт о сравнительно новой в нашей стране (хотя и известной с 1994 года) технологии QR-кодов. По сути – это логичное развитие системы штих-кодов, значительно расширившее её возможности. QR-код – это возможность закодировать до 4300 символов текстовой информации, или 1,5 листа плотного текста в формате А4. Согласитесь – этого вполне достаточно, чтобы подробно рассказать о вашем товаре заинтересованному покупателю.

QR-код - современный инструмент для подачи рекламного послания

По виду данный код представляет собой простую, цветную или чёрно-белую, двухмерную картинку, размеры которой могут варьироваться в зависимости от потребностей – от небольшого квадратика на упаковке до огромного изображения, выращенного из кустарников для авиапассажиров. А для чтения кода достаточно более-менее современного телефона с фотокамерой и специальным ПО.

Данная технология спровоцировала целый бум в рекламе и маркетинге западных стран. А на Востоке, в частности в Японии, QR-коды можно встретить практически в любом месте, от маек и футболок до архитектурных строений. Но, конечно, главный интерес они вызывают в сфере маркетинга и рекламы, открывая поистине гигантские возможности для продвижения товаров.

QR-код может органично украсить мобильные стенды, позволяя заинтересованному покупателю получить массу дополнительной информации. Нашли они своё применение и в наружной рекламе, и в печатных СМИ. Ведь и в том, и в другом случае у заказчика часто отсутствует возможность разместить не то что развёрнутое описание товара, а даже его краткую характеристику. QR-код может вместить в себя всё то, что вы желаете рассказать о товаре (информацию о товаре, ссылку на сайт, объявление о бонусах и т. д.). При этом сам код органично дополнит, к примеру, печать постеров интересным изображением.

QR-код может органично украсить мобильные стенды

То же самое можно сказать и про объявления в СМИ. Формат печатной страницы и стоимость размещения призывают к максимальному лаконизму и здесь QR код поможет донести до читателя то, что не может вместить в себя журнальное или газетное объявление. Но возможности использования данной технологии гораздо более разнообразны. Она может быть использована в интерьерах кафе, как например качественная печать на обоях и других элементах, или в качестве информационной вывески на зданиях (в одном коде можно вместить краткую информацию на нескольких десятках языков). QR-коды могут содержать вывески, световые панели, короба, билборды и иные информационные и рекламные конструкции. В общем возможности применения безграничны – необходимы лишь смелость и нестандартное мышление, которые, впрочем, входят в типовой набор качеств любого хорошего рекламщика.


Возврат к списку