На главную Контакты Карта сайта Поиск по сайту
  Санкт-Петербург, Звенигородская 11
(812) 703-58-80
Заказ в день обращения!

Оформление выставочного стенда: секреты дизайнеров

Следы, ведущие к вашему выставочному стенду

Не секрет, что главной целью компании, отправляющей своих агентов на выставку, является привлечение внимания, следствием которого являются новые клиенты и дальнейшее расширение бизнеса. Но для того, чтобы такой план успешно воплотился в жизнь, необходимо, чтобы выставочные стенды вашей компании были грамотно оформлены.

Итак, чем можно привлечь внимание потенциального клиента? Начать следует с размещения указателей, на которых будет отчётливо читаться название вашей компании, её логотип, а также указан профиль её деятельности. Указатель должен привлекать внимание (оригинальность и юмор в его оформлении приветствуется). Уже после секундного взгляда на указатель человек должен понять, какова ваша сфера деятельности и где располагаются ваши мобильные стенды. Хорошим дополнением к указателям являются расклеенные на полу наклейки в виде стоп, ведущих к вашему промо-стенду.

Оформление выставочного стенда Оформление выставочного стенда Оформление выставочного стенда

Теперь, когда человек уже знает, как вас найти, необходимо уделить должное внимание самому стенду. Он должен быть виден издалека. Идеальным решением будет являться двухярусный стенд, верхний ярус которого будет представлен декоративными объёмными конструкциями, флагами, воздушными шариками. Будет лучше, если верхний ярус будет, ко всему прочему, ещё и грамотно освещён.

Интерьерная печать - залог успеха хорошей рекламы, а также ещё один прекрасный способ привлечь внимание посетителей к вашему стенду. Интерьерная печать также может быть дополнена таблом с бегущей строкой и многочисленными мониторами с транслируемыми на них промо-роликами.

Интерьерная печать для выставочного оборудования Организация рабочего пространства на выставке Мобильные выставочные стенды

Если ваш стенд занимает достаточно большую площадь и посетителям для ознакомления с профилем деятельности вашей компании необходимо заходить внутрь него, то следует озаботиться наличием внутри стульев, на которых посетители смогут отдохнуть. Можно также организовать лекционный зал, в котором представитель вашей компании будет говорить о преимуществах вашей продукции. Там же посетители смогут задать интересующие их вопросы.

Современное выставочное оборудование - ещё один шаг к успешной рекламной кампании во время выставки. К такому оборудованию можно отнести экраны, табло с бегущей строкой, осветительные приборы, а также звуковое оборудование. Грамотная расстановка данного оборудования - ещё один ключ к успеху во время выставочного мероприятия.

Изготовление рекламных конструкций не зря называют искусством. Привлечь внимание потенциального клиента, избалованное яркими красками рекламных роликов и многочисленными бойкими слоганами, зачастую бывает не просто. Желаем, чтобы у вас это получилось. Успехов и процветания вам и вашей компании!


Возврат к списку