На главную Контакты Карта сайта Поиск по сайту
  Санкт-Петербург, Звенигородская 11
(812) 703-58-80
Заказ в день обращения!

Нужны ли Вашей компании мобильные выставочные стенды

Выставочные стенды компании по продаже кровельных материалов
Выставочные стенды компании по продаже кровельных материалов
Выставочное оборудование мебельной фабрики
Выставочное оборудование мебельной фабрики
Мобильные стенды транспортно-логистической организации
Мобильные стенды транспортно-логистической организации
Выставочное оборудование для производственной компании, специализирующейся на изготовлении замороженных продуктов питания
Выставочное оборудование для производственной компании, специализирующейся на изготовлении замороженных продуктов питания
Стенды для проведения выставки нефтегазовой промышленности
Стенды для проведения выставки нефтегазовой промышленности
Мобильные стенды компании реализующей спортивное снаряжение и спортинвентарь
Мобильные стенды компании реализующей спортивное снаряжение и спортинвентарь

Участие в многочисленных выставках, на которых будут установлены хорошо организованные мобильные выставочные стенды вашей компании - ключ к сердцу покупателя. Надоедливые телевизионные рекламные ролики, а также реклама, транслируемая в эфире радиостанций, навряд ли впечатлит потребителя, в то время как хорошо организованный выставочный стенд с представленными образцами вашей продукции наверняка привлечёт его внимание.

Итак, какие компании чаще всего используют во время рекламной кампании мобильные стенды и другое выставочное оборудование? Условно эти компании можно разделить на четыре основные категории:

  1. Компании, являющиеся частыми участниками различных выставочных мероприятий.
  2. Компании, готовящиеся к участию в региональных и зарубежных выставочных мероприятиях.
  3. Компании-участники экономических форумов, конференций и конгрессов.
  4. Производители потребительских товаров.

Начнём с первой группы. К ней относятся:

  • автоконцерны;
  • производители автозапчастей, автомасел и автокосметики (на стендах могут быть подробно представлены технические характеристики предлагаемого товара);
  • разработчики программного обеспечения и компьютерных игр;
  • транспортные организации;
  • производители строительных материалов (демонстрация сданных проектов, построенных с применением материалов производителя, представленного на стенде);
  • производители косметики (демонстрация имиджевых фото);
  • различные сми, а также издательства (для демонстрации обложек крупным планом);
  • производители узкоспециализированного оборудования (металодобывающего, энергетического, нефтегазового, упаковочного и прочего);
  • представители пищевой промышленности (демонстрация имиджа торговой марки).

Перейдём ко второй группе - компаниям, готовящимся к участию в региональных либо зарубежных выставках. К таковым чаще всего относятся:

  • крупные отечественные производители, находящиеся в поиске новых дилеров;
  • представители иностранных торговых представительств, ищущие новых дилеров;
  • молодые компании, ищущие новых партнёров и средства сбыта своей продукции.

Перейдём к третьей группе, а именно - к компаниям-участникам экономических форумов, конференций и конгрессов. К таковым можно отнести:

  • фармацевтические компании (в случае с ними промостойки могут применяться для ознакомления врачей с новыми препаратами);
  • консалтинговые и лизинговые компани;
  • финансовые учреждения, являющиеся регулярными участниками экономических форумов;
  • городские администрации (мобильные стенды могут быть использованы для привлечения инвестиций в регионы);
  • телекоммуникационные и IT-компании;
  • компании, занимающиеся инвестиционной деятельностью (буклетницы и промостойки могут быть использованы для привлечения инвестиций в проекты);
  • транспортные организации;
  • изготовители косметики и парфюмерии;
  • молодые компании-производители;
  • учебные заведения (изготовление рекламных конструкций для привлечения абитуриентов).

И, наконец, последняя, четвёртая группа, к которой относятся производители товаров массового потребления. К таковым относятся:

  • производители косметики (промостойки и буклетницы используются в торговых залах для ознакомления потенциальных клиентов с инновациями в отрасли);
  • компании, занимающиеся производством бытовой химии (мобильные стенды могут использоваться в супермаркетах для распространения образцов продукции);
  • производители пива, соков, чая или кофе (мобильные выставочные стенды используются для проведения дегустации).

Как видим, спектр применения выставочного оборудования достаточно широк. Если сфера деятельности вашей компании прямо или косвенно пересекается с одной из сфер, перечисленных выше, целесообразно задуматься о покупке или аренде выставочного оборудования. Суть в том, что затраты на его покупку или аренду несоизмеримы с той выгодой, которую получает организация от его использования. С вашей стороны потребуется лишь грамотная подготовка персонала, принимающего участие в демонстрационной акции.

Не стоит забывать, что от грамотной организации выставочных стендов и хорошей подготовки промо-материалов зависит успех всей рекламной кампании, что напрямую коррелирует с количеством новопривлечённых клиентов.


Возврат к списку