На главную Контакты Карта сайта Поиск по сайту
  Санкт-Петербург, Звенигородская 11
(812) 703-58-80
Заказ в день обращения!

Напольные буклетницы: выбор рекламной конструкции в зависимости от поставленных задач

Даже профессиональные стендисты и опытные рекламодатели сталкиваются со сложностью при выборе подходящих рекламных конструкций для каждого информационного пункта или выставочного мероприятия. Новичкам в области рекламных технологий тем более непросто определиться с целями и средствами их достижения в условиях презентации своей компании, торговой марки, продукции или услуг. Надеемся, наши обобщенные советы помогут вам грамотно подойти к вопросу выбора напольных буклетниц и других рекламно-выставочных стендов в соответствии с поставленными задачами и данными условиями.

Места активных продаж

Установка стойки буклетницы в местах активных продаж актуальна на время проведения стимулирующих мероприятий и в качестве постоянного рекламно-информационного стенда. Выбор стенда для полиграфии в этом случае будет во многом зависеть от отраслевой направленности продаж, наличия свободного места, целевой аудитории учреждения и маркетинговых целей компании-рекламодателя. В местах большого скопления публики лучше использовать большие рекламные буклетницы прочной конструкции, а в солидных организациях (например, автосалоны) с немногочисленными посетителями более уместными будут стильные имиджевые стойки для размещения небольшого объема фирменной полиграфии.

Транспортные объекты

На объектах транспортной инфраструктуры и в местах ожидания могут использоваться только рекламные буклетницы повышенной прочности – легкие выставочные конструкции не выдержат негативных атмосферных влияний (при наружном размещении) и нездорового внимания вандалов, тогда как прочные металлические конструкции способны выстоять под натиском обоих. Также напольные буклетницы в крупных транспортных узлах пассажироперевозок должны соответствовать возлагаемым эксплуатационным нагрузкам – большое количество лотков или ячеек для полиграфии обеспечит длительную наполненность буклетницы и сократит частоту заполнения стенда новой полиграфией.

Холлы бизнес-центров и вузов

Привлекательные для рекламодателей площадки – бизнес-центры и вузы – могут быть оборудованы любыми стендами в зависимости от численности посетителей учреждения и предлагаемых рекламодателем товаров или услуг. Продукцию и услуги универсального назначения можно активно рекламировать большим объемом печатной продукции, тогда как специфические рекламные объекты достаточно представить несколькими буклетами, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Поэтому в современных деловых центрах и университетах встречаются самые разные выставочные стенды от разных рекламодателей, но работают только те, которые соответствуют своему предназначению и выполняют эффективное позиционирование рекламодателя.

Заведения общественного питания

Многие заведения общественного питания предлагают посетителям свежую прессу, оригинальные листовки вечеринок и рекламные проспекты партнерских компаний. Чтобы не навязывать клиентам эту информацию, в залах или у гардероба устанавливаются рекламные конструкции с печатной продукцией, где любой желающий может бесплатно выбрать интересный журнал, интересные флаеры или другую полиграфию из представленного ассортимента. Также в заведениях общепита нередко можно получить рекламку самой компании с выбором блюд для заказа на дом – такой буклет удобно взять с собой, чтобы впоследствии воспользоваться услугами компании и поделиться информацией с другими потенциальными клиентами. Выбор буклетницы в данном случае определяется характером полиграфии для будущего размещения, поэтому не стоит приобретать большие буклетницы только для листовок или, наоборот, пытаться уместить многочисленную прессу в несколько маленьких лотков стенда.

Спортивные и молодежные клубы

Практически все современные клубы для детей и молодежи работают на коммерческой основе и стремятся продать своим клиентам как можно больше товаров и услуг. Поэтому размещение собственных рекламных буклетов и листовок с анонсами грядущих мероприятий очень актуально для спортзалов, танцевальных и handmade курсов, ночных клубов и многих других культурно-развлекательных заведений. Чем крупнее заведение и чем больше людей его посещает, тем больше ячеек должно быть в буклетнице. Практичным решением будет установка буклетниц с ячейками разного формата для размещения различной рекламной полиграфии в зависимости от актуальной рекламной кампании организации.

Если вы до сих пор не можете определиться с выбором, быстрее и проще будет обратиться к опытным специалистам за профессиональным советом – учтя все условия, задачи и возможности клиента, менеджер-консультант оперативно подберет оптимальный вариант буклетницы или порекомендует другой вид рекламной конструкции из имеющегося ассортимента.


Возврат к списку