На главную Контакты Карта сайта Поиск по сайту
  Санкт-Петербург, Звенигородская 11
(812) 703-58-80
Заказ в день обращения!

Какой тип мобильного стенда выбрать для выставки

Приняв решение об участии в профильной для вашей организации выставки, в первую очередь Вам следует позаботиться о том как выгодно преподнести свою компанию для потенциальных клиентов. Для этой цели Вам понадобятся мобильные выставочные стенды. Однако, чуть окунувшись в предлагаемый на рынке ассортимент рекламных конструкций для проведения промо-мероприятий большинство компаний сталкиваются с проблемой выбора типа мобильного стенда. В данной статье мы постараемся помочь Вам определиться с выбором, рассказав об основных типах и отличиях выставочных рекламных стендов.

Свой выбор следует начинать с учета площади, которую Вам предоставили для показа экспозиций. Наиболее компактными являются натяжные баннерные и роллерные Roll-Up стенды. Для средних и более просторных площадей подойдут стенды Fold-Up или Pop-Up, наиболее популярная ширина которых достигает 3-4 метра.

Виды мобильных стенов для проведения выставки

Наиболее подробно изучить конструктивные различия стендов можно посетив соответствующий раздел нашего сайта - мобильные стенды.

Помните, что выставочное оборудование обязательно должно в себе уже нести информацию о том, чем именно занимается организация и какого рода услуги предоставляет. Для этого выставочные стенды оформляются с помощью ярких плакатов, баннеров. Цена печати, как вы понимаете, зависит от площади нанесения и используемых технологий полиграфии. Соответственно, если вы являетесь новым игроком на конкурентном рынке вашей отрасли и не обладаете значительным финансовым потенциалом для заказа изготовления крупных рекламных носителей с широкоформатной интерьеной печатью, стоит задуматься о выборе наиболее компактной модели мобильного стенда, не экономя при этом на качестве печати. Не забывайте - встречают всегда "по одежке"!

Промостойка + буклетница от компании «ВиАрт»

Если же специфика деятельности вашей компании предполагает активное консультирование клиента по типовым вопросам, следует задуматься о том, чтобы выделить основные, наиболее часто задаваемые из них, в специальный буклет или каталог. Эргономично разместить материалы на выставке помогут буклетницы, установленные непосредственно вблизи промостойки, за которой будет работать оператор стенда. В случае, если количество клиентов превысит возможности вашего персонала обработать заявки, буклеты и каталоги помогут вам не потерять клиента, заняв его время в ожидании своей очереди на консультацию. Таким образом сочетание промостойки, буклетницы и небольшого мобильного стенда с грамотным оформлением позволит вам уместиться в небольшой бюджет рекламной кампании, сохранив при этом максимально презентабельный вид на профильной выставке среди крупных компаний-конкурентов.

Мы намеренно не приводим в данной статье конкретные расчеты стоимости изготовления рекламных стендов, дабы не загонять вас в рамки. Мы на 100% уверены, что не бывает безвыходных ситуаций и даже в самые скромные бюджеты можно уложиться, заказав достойное выставочное оборуддование под ваши задачи. В нашей компании представлены как выставочные конструкции большого размера, так и небольшие напольные мобильные стенды, стойки-ресепшн, световые панели, буклетницы и т.д. Большинство из них выставлены в нашем специальном демозале, который мы приглашаем Вас посетить. Ну и конечно же, не сомневайтесь - мы предоставим вам доступные цены и высокий уровень обслуживания!


Возврат к списку