На главную Контакты Карта сайта Поиск по сайту
  Санкт-Петербург, Звенигородская 11
(812) 703-58-80
Заказ в день обращения!

Недорогие Roll-Up стенды, или дешевый Ролл-Ап в СПб.

Дешевый Roll-Up

Перейти в каталог Roll-Up стендов

В последнее время в Петербурге появилось много предложений по продаже дешевых роллапов, некоторые предлагают Roll-Up стенды чуть ли не по 1000 рублей с изображением. Несомненно, в наше время каждый стремится сэкономить, но необходимо понять, за счет чего достигается такая экономия, и стоит ли приобретать дешевые Roll-Up стенды. Рассмотрим внимательно что это за конструкции.

Сравнивать между собой мы будем давно зарекомендовавший себя как качественную и надежную конструкцию Tango Roll-Up Heavy и Roll-Up стенд эконом класса. Выбор стенда Tango обусловлен тем, что это качественная копия Expand QuickScreen1 то есть китайцы сделали полную копию шведского бестселлера, не сэкономив на материалах, и по адекватной цене. Марку недорогого Roll-Up мы называть не будем, это достаточно распространенная конструкция, на рынке таких масса под разными названиями. Тем не менее, это роллерный стенд с полностью алюминиевым корпусом, а внешне он трудноотличим от качественного Tango Roll-Up.

Предлагаемые на рынке пластиковые поделия класса супер эконом рассматривать смысла нет, это одноразовые вещи, отсюда и такая цена. Поэтому для рассмотрения взяты внешне похожие конструкции, но значительно отличающиеся по цене. Сравнение будем проводить по пунктам, текст сопровождается наглядными изображениями, расположенными под абзацами.

Сравнение элементов, обычный и дешевый Roll-Up стенд

1. Пружина, один из важнейших элементов Roll-Up, от нее зависит качество и равномерность натяжения полотна, количество циклов сборки и разборки (то есть долговечность), ремонтопригодность конструкции.
Сверху пружина дешевого стенда, пружина тонкая, имеет неравномерные витки и искривления. Такая пружина не обеспечит равномерного натяжения плаката, изображение может загуться по краям. Также такая пружина может просто лопнуть при резком открытии, тогда плакат повиснет без натяжения, что представляет из себя довольно жалкое зрелище.
Снизу пружина качественного стенда, витки толстые, равномерные, пружина в смазке.

2. Корпус, также основной элемент стенда. Так как именно к корпусу крепятся все остальные элементы, а также корпус защищает плакат от внешних воздействий, от его прочности будет зависеть вся конструкция. Корпус из тонкого металла может повести от сильно затянутой пружины, от этого плакат будет стоять неровно, на тонком корпусе при транспортировке могут появиться вмятины, которые не дадут вытянуть плакат. Также отметим, что более тяжелый толстый корпус переносит центр тяжести вниз, что делает конструкцию гораздо более устойчивой.
Слева корпус конструкции эконом класса, разница в толщине стенок видна невооруженным глазом, корпус не жесткий, “играет” в руках.
Справа корпус качественной конструкции, толщина стенок не менее 1 мм, такой корпус не поведет и не загнется при ударе.

3. Вмятина на корпусе недорогого Ролл-ап. А вот и результат экономии на корпусе - он замялся, даже не дойдя до своего заказчика, просто при разгрузке из контейнера. Очередное подтверждение тому, что экономия на материалах - дело неблагодарное.

 4. Ноги стенда - элемент, который отвечает за то, насколько ровно стенд будет стоять на поверхности. Может показаться, что стенд с двумя ногами стоит более равномерно, на самом деле это не так. Две ноги делают на дешевых стендах из-за того, что они очень легкие, из-за экономии на металле, и с одной ногой их сдует от легкого дуновения.  
Слева одна из двух ног дешевого стенда. Крепление сделано на простой заклепке, что не обеспечивает точный угол установки стенда, он будет заваливаться вперед или назад. Алюминиевая нога может погнуться или сломаться.  
Справа качественный стенд с одной ногой и механизмом выравнивания ноги относительно конструкции. Массивная стальная нога делает стенд устойчивым и надежным.

5. Верхний профиль отвечает за то, чтобы полотно держалось на мачте, также от него зависит равномерность натяжения полотна.
Слева профиль дешевого ролла, полотно просто приклеивается к нему клеем. Когда клей пеерстает держать плакат, а он рано или поздно перстает, так как усилие на пружине достаточно серьезное, изображение срывается вниз и затягивается в основание. После такого происшествия обысно требуется ремонт, а в худшем случае замена всей конструкции.
Справа зажимной профиль качественного стенда. Зажим позволяет надежно зафиксировать плакат, также применение зажима позволяет легко поменять изображение. Неочевидным преимуществом такого профиля является более равномерное натяжение, что уменьшает вероятность заворачивания баннера по краям.

6. Сумки для стенда не такая уж незначительная деталь, как может показаться на первый взгляд. От плотности сумки зависит устойчивость корпуса к ударам а изображения к влаге.
Слева  сумка дешевого роллапа, это просто тряпочка без уплотнителя, вся ее польза исключительно в ручках.
Справа хорошая сумка с поролоновым уплотнителем, который надежно сохраняет конструкцию даже в условиях самой суровой транспортировки.

Подведем краткие итоги. Разница в цене даже выглядящих одинаково конструкций обусловлена не жадностью продавцов, а объективной разницей в качестве применяемых материалов, которые напрямую влияют на надежность и качество натяжения полотна конструкции. Невозможно сделать недорогой Roll-Up стенд из качественных комплектующих просто потому, что эти самые комплектующие стоят дороже дешевых, ведь толстый алюминий дороже тонкого, а тонкий алюминий дороже пластика. А учитывая, что в Китае достаточно большая конкуренция, даже в относительно дорогих стендах уже сэкономлено на всем, кроме качества материалов и сборки. Поэтому для еще большего удешевления, остается экономить только на этих двух вышеперечисленных пунктах. Как эта экономия влияет на результат можно посмотреть на фото в начале страницы и на фото №3.

Теперь попробуем взглянуть на проблему дешевых конструкций под другим углом. Зададимся вопросом, а зачем собственно покупаются Roll-Up стенды? Рекламные стенды , как и вся реклама должны проинформировать потенциального клиента, а также сформировать его отношение к объекту рекламы. Какое отношение сложится у клиента, если он увидит дешевый Roll-Up с повисшим полотном, отвалившейся ногой или кривым изображением? Отношение это будет даже хуже, чем если бы он вообще не видел этот стенд, то есть мы получаем прямо противоположный результат от рекламной кампании, при том, что деньги на нее все равно тратятся. Покупая дешевый стенд, заказчик за собственные деньги формирует негативное отношение к своему продукту. Стоит ли экономия десятка долларов такого результата решает каждый для себя сам, но нам кажется подобный выбор неразумным.

Перейти к каталогу Roll-Up стендов

Дешевые Roll-Up стенды в разделе распродажа