На главную Контакты Карта сайта Поиск по сайту
  Санкт-Петербург, Звенигородская 11
(812) 703-58-80
Заказ в день обращения!

Правила установки стритлайнов

В Вашей корзине
0 позиций
на сумму 0 руб.

Стритлайн (штендер) – популярный вид бюджетной рекламы для наружного и интерьерного размещения. Стритлайны выполняют задачу привлечения внимания прохожих к магазинам и другим рекламируемым объектам в условиях общего рекламного шума (например, крупный торговый центр с множеством вывесок или центральная улица мегаполиса). И как любой медианоситель, рекламные штендеры должны устанавливаться в соответствии с действующими правилами размещения наружной и интерьерной рекламы.

На улице

Устанавливать штендерные рекламные конструкции на улице можно на расстоянии до 10 м от входа в рекламируемое заведение и только в том случае, когда размещение традиционной вывески невозможно или недостаточно (например, магазин в арке или переулке). Перед установкой наружного стритлайна его размещение на улице в выбранном месте необходимо предварительно согласовать с городскими службами.

В помещении

Установка интерьерного штендера в торговом комплексе или бизнес-центре не нуждается в согласовании с городской администрацией, но не может быть выполнена без разрешения арендодателя.